Тема №32: Продукция и услуги, предоставляемые внешними поставщиками. Рассмотрение запросов, тендеров и договоров в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и Критериев аккредитации.Лектор:
Аверьянова Елена Анатольевна (эксперт Федеральной службы по аккредитации).
Форма обучения: онлайн (вебинар).
Даты проведения в 2025 г.: по запросу.
Обязательным условием проведения вебинара является формирование группы из
не менее чем 7 слушателей. После набора группы устанавливается дата проведения вебинара по согласованию с лектором и слушателями.
Продолжительность: 32 часа, вебинар + заочно (количество часов = вебинар (даты проведения) + самостоятельное изучение материала).
Форма документа: Удостоверение о повышении квалификации.
Слушателям направляется рабочий материал. В рамках вебинара
есть возможность задавать вопросы. Доступ к записи вебинара открыт
3 рабочих дня после завершения обучения, в течение этого времени
можно дополнительно направить вопросы лектору.
Программа:
Часть 1:Требования ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и критериев аккредитации к организации закупок продукции и услуг в аккредитованной лаборатории.
Обязанности и ответственность лаборатории в процессе закупок.
Продукция и услуги, применяемые в лабораторной деятельности и требования к ним.
Выбор поставщиков, критерии оценки поставщиков.
Информирование поставщика.
Входной контроль (верификация) закупленной продукции и услуг.
Мониторинг и повторная оценка поставщиков продукции и услуг для осуществления лабораторной деятельности.
Риски, возникающие в процессе организации закупок и выбора поставщиков.
Типичные несоответствия, выявляемые в процессе управления продукцией и услугами, предоставляемыми внешними поставщиками.
Часть 2:Требования ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и критериев аккредитации процессу рассмотрения запросов, тендеров и договоров.
Классификация заказчиков. Виды и формы заявок (запросов) на испытания.
Содержание заявки. Анализ информации в заявке, согласование заявки.
Согласование передачи испытаний на субподряд. Согласование условий выдачи заключений о соответствии.
Информирование заказчика и сотрудничество с заказчиком.
Ведение записей. Требования к хранению записей по согласованию заявок.
Риски, возникающие в процессе рассмотрения заявок.
Работа с несоответствиями, выявляемыми в процессе рассмотрения запросов, тендеров и договоров.
Ответы на вопросы. Тестирование.