Курс №14
Система оценки рисков и возможностей испытательной лаборатории (центра) в соответствии с требованиями Критериев аккредитации и ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.Форма обучения: онлайн (вебинар).
Даты проведения:
в соответствии с Графиком курсов.
Продолжительность: 40 часов, вебинар + заочно (количество часов = вебинар (даты проведения) + самостоятельное изучение материала).
Форма документа: Удостоверение о повышении квалификации.
Лектор: Жук Анна Сергеевна, эксперт Федеральной службы по аккредитации.
Шевелёва Вера Ивановна, эксперт по аккредитации ААЦ Аналитика (обязательным условием проведения вебинара с лектором Шевелевой В.И. является формирование группы из не менее чем 10 слушателей. После набора группы устанавливается дата проведения вебинара по согласованию с лектором и слушателями)
.Слушателям направляется рабочий материал. В рамках вебинара есть возможность задавать вопросы. Доступ к записи вебинара открыт 3 рабочих дня после завершения обучения, в течение этого времени можно дополнительно направить вопросы лектору.
Программа
Требования Критериев аккредитации и ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 к идентификации и оценки рисков в испытательной лаборатории (ИЛ).
Нормативные документы по оценке рисков.
Риск-менеджмент: термины и определения, принципы и руководство.
Организация управления рисками и возможностями в ИЛ:
- политика риск-менеджмента, определение области применения и критериев,
- назначение руководителя процесса,
- методы идентификации, анализа и оценки рисков и возможностей,
- разработка мероприятий по управлению рисками и наращиванию возможностей, анализ результативности данных действий,
- мониторинг и пересмотр процедуры управления рисками и возможностями.
Реестр рисков и возможностей, его актуализация, результаты управления рисками и возможностями как входные данные для анализа со стороны руководства и планирования улучшений лабораторной деятельности.
Риски по беспристрастности, риски в отношении несоответствующей работы и корректирующих действий, способы контроля.
Практические занятия.
Ответы на вопросы.
Тестирование.