Продолжительность: 32 акад.ч. (онлайн + заочно)
Форма документа: Удостоверение о повышении квалификации.
Слушателям направляется рабочий материал. В рамках вебинара есть возможность задавать вопросы. Доступ к записи вебинара открыт 3 дня после завершения обучения, в течение этого времени можно дополнительно направить вопросы лектору.
Количество часов = вебинар (даты в графике) + самостоятельное изучение материала + ответы на вопросы.
Программа:
Периодичность и частота анализа со стороны руководства.
Участники совещания по анализу со стороны руководства.
Подготовительные мероприятия, формирование входных данных для анализа. Составление отчета об анализе системы менеджмента качества высшим руководством лаборатории, включающим следующие разделы:
1 Входные данные:
Раздел «Изменения во внутренних и внешних вопросах» (организационная структура, процессы, направления деятельности и т.д.), которые произошли за отчетный период; Раздел «Выполнение целей в области качества». Анализ установленных показателей целей в области качества и достигнутых результатов;
Раздел «Анализ актуальности политики в области качества»;
Раздел «Результаты мониторинга и измерений процессов системы менеджмента качества. Оценка результативности процессов». Результативность процессов и СМК в целом; Раздел «Результаты выполнения действий по предыдущим анализам системы менеджмента качества со стороны высшего руководства»;
Раздел «Результаты внутренних аудитов системы менеджмента качества» включает в себя следующие сведения: когда и на основании какого распорядительного акта проводился внутренний аудит; выполнен ли план проведения внутреннего аудита или имелись ли отступления от его выполнения (указать причины отступления от плана); количество составленных актов о несоответствиях; какие несоответствия были выявлены; устранение несоответствий в установленные сроки, указание причин не устранения несоответствий и корректирующих действий;
Раздел «Анализ несоответствий, реализации корректирующих действий»; Раздел «Результаты внешних проверок системы менеджмента»;
Раздел «Взаимоотношения с заказчиками и их оценка деятельности лаборатории». Анализ результатов деятельности персонала ИЛ, предложения улучшению лабораторной деятельности по сокращению сроков выполнения работ и т.д.;
Раздел «Анализ удовлетворенности Заказчиков (учет претензий) и/или рекламаций», Раздел «Анализ мероприятий по рискам и возможностям»;
Раздел «Анализ достаточности ресурсов»;
Раздел «Оценка результативности реализованных улучшений»
2. Выходные данные:
Раздел «Выводы по результатам анализа системы менеджмента качества» содержит выводы по отчету-анализу с комментариями о положительных и отрицательных сторонах. Раздел «Необходимые действия и улучшение» (перечень мероприятий по улучшению СМК ИЛ или необходимых действий, включая план мероприятий по улучшению степени удовлетворенности потребителей. Другие разделы (при необходимости)). Раздел «Оценка результативности системы менеджмента качества». Примеры. Ответы на вопросы. Тестирование.
Эксперт Федеральной службы по аккредитации.
info@znanie-lab.ru